Начинающие исследователи Пушкинского университета
Электронный научный журнал
Наши победы

13 марта 2016 года прошел суперфинал Чемпионата ВУЗов Санкт-Петербурга по баскетболу, в котором наша мужская команда одержала уверенную победу над СПбГУПТД со счетом 62:48! У спортсменов было много болельщиков: преподаватели, студенты и группа поддержки по черлидингу. Ректор ЛГУ им. А.С. Пушкина, Скворцов Вячеслав Николаевич, болел за ребят и лично награждал их. Поздравляем команду и их тренера, Василевского Дмитрия Константиновича, с победой, гордимся и желаем успехов в дальнейших соревнованиях российского уровня!

Поздравления редакции

Дорогие авторы и читатели!

Редакция журнала поздравляет  студента 2 курса  факультета физической культуры

Семёна Павличенко

С Победой на Чемпионате Европы по санному спорту

И желает ему дальнейших спортивных успехов!

 

 

 


Педагогические науки
Возможности внедрения сказкотерапии в урок физической культуры учащихся первых классов
Кячина Е.А. 1

1. ГОУ СОШ «Лицей г. Отрадное»

Резюме:

Рассмотрена проблема высокой тревожности учащихся первых классов на школьных занятиях и уроках физической культуры в том числе. Предложена методика внедрения сказкотерапии на уроках физической культуры для решения вышеуказанной проблемы. Проведены исследования на экспериментальной и контрольной группах учащихся первых классов, результаты которых позволяют утверждать, что разработанная методика способствует повышению интереса и снижению тревожности учащихся на уроке, а также помогает адаптировать первоклассников к учебному процессу.

Ключевые слова: сказкотерапия, методика, физическая культура, исследование, возможности


Библиографическая ссылка

Кячина Е.А. 1 Возможности внедрения сказкотерапии в урок физической культуры учащихся первых классов // Начинающие исследователи Пушкинского университета. – 2016. – № 1;
URL: lgu.esrae.ru/1-3 (дата обращения: 04.07.2025).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 120 | За неделю: 120 | Всего: 330


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System